Привет Мир!!!

Прошло три года...наконец появилось время заняться любимым делом - моделизмом! Поэтому радостно сообщаю всем читателям моего блога, что работа над всеми проектами возобновляется! Конечно будет не быстро, очень много забот последнее время, но рассчитываю, что движение вперед непременно будет!

Я рад приветствовать коллег по увлечению в моем блоге!
Как вы уже догадались из названия блога он посвящен стендовому моделизму. На данном ресурсе вы сможете ознакомится со всеми моими старыми работами, различными технологиями, а также следить за новыми проектами.
Направление в котором я работаю - бронетехника. Я не отдаю предпочтение вооружению какой-то определенной страны или эпохи. Я просто собираю в своей коллекции те модели, которые считаю интересными. Так как в моделях я больше симпатизирую зрелищности,  то и основной упор я делаю на визуальную составляющую, а именно на окрас.
Данное хобби для меня прежде всего возможность отвлечься от повседневных проблем, пообщаться с коллегами, попробовать сделать что-то новое и интересное.
К сожалению, полностью корректно блог отображается только в браузере Google Chrome. Собственно его я и рекомендую установить чтобы увидеть блог в том виде в каком его я его реализовал. Надеюсь вам будет интересно следить за новостями в данном формате.

С уважением, Кирилл Улисков aka 4egevara